?

Log in

No account? Create an account
Matisa's Journal [entries|friends|calendar]
Matisa

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[19 Jan 2007|11:34pm]

мне что-то хочется а что и не знаю...

может сок?... неа

может покушать, а то сегодня совсем не ела?... может но не то...

может поспать?.....нет

может душ принять?... это опять не то....

может пойти прогуляться?... не с кем....

может послушать громко музыку?... наслушалась уже...

может просто по лениться и ничего не делать?.... скучно....

что же я хочу?... хз

может вы знаете?))

6 comments|post comment

хи-хи-хи) [15 Jan 2007|06:48pm]
краткий толковый словарь алкоголикаCollapse )
8 comments|post comment

[15 Jan 2007|04:18pm]

Liubov no es infinito...
Nadezhda no es infinito...
Belief no es infinito...
la verdad, que infinito?
La humanidad?
La Tierra?
La vida?
No sé...



post comment

В-А-А-А-А-У [14 Jan 2007|07:27pm]
Название: Хулиганы

Оригинальное название: "Green Street Hooligans"

В ролях:
Elijah Wood
Charlie Hunnam
Claire Forlani
Marc Warren
Leo Gregory
Geoff Bell
Kieran Bew
Henry Goodman
Christopher Hehir
Terence Jay
Ross McCall
Francis Pope
Rafe Spall

Режиссер: Lexi Alexander

Сценарий: Lexi Alexander, Dougie Brimson

Жанр: драма

Год выхода: 2005

Страна: США, Великобритания


ЭТО ПРОСТО ОХРИНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!! ДА И ВООБЩЕ У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СЛОВ!
Давно я такие фильмы не видела. Столько во мне эмоций. Меня поймет только фанат. Да футбольный фанат! Там все четско и ясно. Фильм жестокий. В последней битве честно я расплакалась). Этот фильм не стоит смотреть, если ты не фанат, просто не поймешь и всё тут. Вот!





14 comments|post comment

уга-га)))) [13 Jan 2007|12:11am]

БИОРИТМЫ для infomatisa17, на 13 января 2007:

    ▕▅▏↘  Физический (неплохо)
    ▕▃▏↘  Эмоциональный (слабо)
    ▕▅▏↗  Интеллектуальный (в норме)
    ▕▄▏↘  Общее состояние (весьма неплохое)

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  - Напоите чаем infojohnny_beer
  - Ваш друг навсегда: infobes_paliva

info



ну все по-любому надо встретиться и пообщаться))))
4 comments|post comment

[11 Jan 2007|12:37am]
сейчас посмотрела фильм "Адреналин"("Crank"). ну что могу сказать.... много крови, красиво снятые кадры,секс, аварии, взрывы, наркотики... вообщем понравилось))) и что интересно там сыграл масюнькую роль Честор из LP, сказал всего две фразы) вообщем будет время смотрите, ну если конечно вы любите то что я перечислила сверху)))

Страна: США

Жанр: боевик

Актеры: Джейсон Стэтэм, Эми Смарт, Дуайт Йокам

Год выпуска: 2006

Режиссер: Марк Невелдайн, Брайан Тейлор






ЗЫ классно сыграл Jason Statham, как и в "большом куше", и "карты, деньги, 2 ствола", и "перевозчик1,2"
14 comments|post comment

[10 Jan 2007|01:56pm]
[ mood | заболела( ]

БИОРИТМЫ для infomatisa17, на 10 января 2007:

    ▕▇▏↘  Физический (супер!)
    ▕▅▏↘  Эмоциональный (неплохо)
    ▕▃▏↗  Интеллектуальный (чахлый)
    ▕▅▏↘  Общее состояние (не вызывает беспокойства)

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  - Поинтересуйтесь делами infoarchi_te_ktor
  - Ваш друг навсегда: infobes_paliva

info
2 comments|post comment

[09 Jan 2007|03:36pm]
[ mood | crazy ]

кстати как вам мой новый дизайн?))) он прост но все же))

6 comments|post comment

help me [09 Jan 2007|02:38pm]
[ mood | full ]

я не знаю что и делать.... проект на нуле, вообще ничего нету((( в пятницу встреча с Токоревой, что ей показывать не знаю.... к тому же 2 консультации пропустила( но я не виновата, сначала я не знала когда, а точнее думала что в среду а оказалось что во вторник, а во второй раз получилось так что я должна была с утра поговорить с Игорем-директором, а потом поехать в колледж, а получилось так что он опоздал к нашей встрече на 5 часов! и при это он говорил жди меня я скоро буду((( вообщем я в попе(( где найти проект? мне уже все равно какой.... 

4 comments|post comment

[03 Jan 2007|05:18pm]

вот и наступил Новый Год) пока дни идут как и в прошлом году, скучно.... но ничего скоро будет веселье)))


вот так мы с сестрой готовили салаты))) а я только и успевала поздравлять друзей)))



сестра.... кальян.... и я....)))

мало фотографировали(

2 comments|post comment

[29 Dec 2006|03:33pm]
[ mood | sleepy ]

скукота..... и еще соседи сволочи...
ночью посмотрев с мамкой передачу по первой, она закончилась в час ночи, я пошла в туалет (ну перед сном:))) иду по корридору и слышу странные звуки из туалета, открываю дверь а там вся стена мокрая и на полу не особо сухо - я думаю чего происходит... захожу в ванную а там просто потоп... у меня просто челюсть отвисла, захожу в комнату и маме говорю у нас потоп, ну естественно и папа тоже услышал. мы просто все в недоумении, от чего такой потоп?!? у нас есть такая мааааленькая клодавка где все трубы, а там просто льеться с потолка. папа поднимаеться к соседям наверх, а там открывает сосед Левка и говорит типа папа в ванной, начинает стучаться, и конечно же он разбудил папу, вообщем папашка соседа уснул в ванной) и просто затопил нас)) так только мы все убрали, легли спать, звонок по телефону - позвонила соседка которая под нами живет и говорит "вы нас затопили" а мы отвечаем что и нас тоже затопили соседи, которые уснули в ванной))) та так хотела поскандалить, но неа не получилось - обломись Сучка! она такая скандальная и просто тварь)))) воть веселая ночка была)

6 comments|post comment

[26 Dec 2006|08:26pm]
[ mood | crazy ]

...курю кальян....

3 comments|post comment

эхх были времена) [24 Dec 2006|07:46pm]
                                          


                                    


                                      а на крыше РАН хочу побывать))) есть шанс слазить, надо компанию скалолазов, но думаю что весною))))
post comment

Какими были и какими стали)))) [21 Dec 2006|09:38pm]
                                                    




                                                        






и просто остался в наших сердцах.....
4 comments|post comment

бяка я ))) [19 Dec 2006|09:33pm]
[ mood | crazy ]

хоть на улице мой любимый снежок и вообще зима - буду бякой и выложу фото с лета)))
                                           


                                                                                              


                                                         
вот так вам)))

4 comments|post comment

Специально для Ёжика) [18 Dec 2006|09:11pm]
но посмотреть могут все)) не могу точно уверять что загрузиться, все зависит от скорости интернета...)
http://vision.rambler.ru/users/wintervika2005/1/utwo_BbandHi/?view=medium
4 comments|post comment

[17 Dec 2006|09:02pm]
[ mood | happy ]

что твориться на улице?))
еще сегодня с утра было солныффко, а что сейчас?
такая красота)







значит скоро будет снег? да?)

3 comments|post comment

Comedy Club [17 Dec 2006|06:58pm]
[ mood | пью пиво)) ]

что поделаешь, нравяться они мне :) 

                  
 
                   

               


P.S. Бульдог просто зайка)))

3 comments|post comment

..::"13 фраз для жизни"::.. [14 Dec 2006|08:52pm]

 

Фраза 1. "Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой."

Фраза 2. "Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать."

Фраза 3. "Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой."

Фраза 4. "Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце."

Фраза 5. "Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим."

Фраза 6. "Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно: кто-то может влюбиться в твою улыбку."

Фраза 7. "Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир."

Фраза 8. "Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой."

Фраза 9. "Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны."

Фраза 10. "Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было."

Фраза 11. "Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее."

Фраза 12. "Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет."

Фраза 13. "Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно."

помни

“ВСЕ, ЧТО СЛУЧАЕТСЯ, ИМЕЕТ ПРИЧИНУ”

ГАБРИЭЛЬ ГАРСИА МАРКЕС 

9 comments|post comment

бред [12 Dec 2006|04:23pm]
[ mood | angry ]

как же сложно заполнять документы на загранпаспорт(( много людей, много бумажек, и много денег надо платить((( уххх....

2 comments|post comment

navigation
[ viewing | 20 entries back ]
[ go | earlier/later ]